BVA AL4 PDF

Так ли страшен черт, как его малюют? Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4. Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0.

Author:Kigasar Mezijora
Country:Sri Lanka
Language:English (Spanish)
Genre:Life
Published (Last):20 February 2018
Pages:397
PDF File Size:20.21 Mb
ePub File Size:3.73 Mb
ISBN:690-3-63146-894-2
Downloads:14610
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Doudal



Так ли страшен черт, как его малюют? Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4. Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club.

Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет.

После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые - км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации.

К сожалению весь объем масла 7 литров невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 - 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше.

Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом.

АКПП при этом принудительно включает 3 передачу. Типовые неисправности AL4 и способы их устранения. Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным от 0,5 до 1,5 бар , вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП.

При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. Для автомобилей, выпущенных до года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки автомобиль Peugeot , пробег км. На заднем плане электромагнитные клапана. Фильтр гидроблока с магнитным кольцом. Р Дефект линии связи тормозной системы. Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП "тупит", возможно "сваливание" коробки в аврийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty".

В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения "Р" или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза. Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

Не типично. Симптомы: может возникать как на "холодную", так и на прогретой АКПП. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач эффект буксующего сцепления.

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока.

Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. Схема гидроблока. Р Ошибка сигнала многофунационального коммутатора CMF. Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения "Gearbox Faulty".

Характерно при переводе селектора из положения "Р" в "R" или из "D" в "N". Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления.

Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1 неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2 после слишком старательной мойки двигателя контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды 3 дефект коммутатора из-за заводского брака. Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП , установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно - км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает - рублей, что для агрегата ценой рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным.

ESERCIZI DI CALCOLO INFINITESIMALE E ALGEBRA LINEARE BRAMANTI PDF

AL4 АКПП-Описание коробки, основные неисправности

Механизм оборудован тремя клавишами и расположен сбоку кулисы. Движение начинается с использования второй или третьей передачи с нечастым переходом на пониженную передачу. При выключении зажигания и последующем его включении происходит автоматический переход компьютером на стандартную программу. Индикация на информационном табло: При эксплуатации коробки, программная панель подсветкой информирует водителя: Информация о положении рычага кулисы; Информация об используемой программе; Информация о переходе на резервный режим. Наблюдаемые у механизма неполадки, как правило, происходят у большинства коробок данного типа. Глухой стук и толчки при старте.

6GK7443 1EX11 0XE0 PDF

АКПП AL4. Так ли страшен черт, как его малюют?

I have a 1. This listing has ended. Please note that this part may need to be programmed, reprogrammed or reset by a dealer service department in order to work with your vehicle. CITROEN c5 electrical system other control units auto b 16v rfj siemens sc bva al4 Delivery times may vary, especially during peak periods. I can see that the engine temp is higher than normal when this happens.

CRACKED BY K.M.WALTON PDF

BVA AL4 PDF

.

Related Articles